🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
       

 

Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://enterra.en.cx/ (domain owner: maxonikul) Show avatars
Forum moderators: Steel_Rat, Маруська, *DiMazZz*, maxonikul, Djadka, Казна Ентера, KNAM

Новые правила и роли (Closed topic)

6/6/2011 8:40:44 AM / 9 messages / the topic was opened by Маруська .

Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/6/2011 8:40:44 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
ЛАГЕРЬ МАГОВ (мафия)

1. Босс. Проверяет определенного игрока на конкретную роль.
2. Охранник. Охраняет любого члена мафии каждую ночь.
3. Ревнивец. Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.
4.
Мошенник. Выбирает двух жертв и меняет местами игроков, в отношении
которых были сделаны ходы в соответствии со своими ролевыми ходами
жертв.
5. Громила. Громит до потери пульса на день одного из игроков
6. Баламут. Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом
мирного/разбойника, журналисту/детективу видится мафский статус.
Оклеветанный мирный на всю игру будет при проверке выдавать статус
мафия, до тех пор пока жив Босс.
7. Актер. Заменяет любого убитого мафа
8. Индеец. Непроверяем.

ЛАГЕРЬ ФОКУСНИКОВ (разбойники)

1. Шизик. Маньячит любого игрока, пожив денек жертва умирает в начале второго дня.
2. Жулик. Ворует ролевой ход у любого противника и применяет на свое усмотрение.
3. Вор. Способен блокировать ходы игроков.
4. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче
за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок
погибает.
5. Фанат. Выбирает каждый день - на поиски какой конкретной роли отправляется,
6. Странник. Отправляется на поиски своих разбойников с целью обьеденить, сплотить лагерь.
7. Хитрец. Ничем особым не обладает, но вопреки всем ходам убирает голос аппонента, которого выберет.
8. Везунчик. Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не голосования.
9. Маньяк. Маньячит так, что мало не покажется.

ЛАГЕРЬ ЭКСТРАСЕНСОВ (мирные)
1. Детектив. Комиссар, который каждый ход решает кого он хочет проверить на наличие его статуса (мирный, воришка, маф)
2. Сержант. Знает, кто детектив и знает статусы проверенных им игроков.
Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится
комиссаром.
3. Врач. Способен защитить жителя от смерти.
4. Стерва. Блокирует спецособенности любого игрока,приглашая к себе в гости на ночь.
5. Лунатик. Узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока.
6. Избранный. Помимо основного голоса имеет еще один тайный ход на голосовании.
7. Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» лагерей.
8. Фанатка. Ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом. Выяснив, успокаивается..
9. Свидетель. Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
10. Хохол. «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.
11. Таксист. Подвозит одного игрока и, войдя к нему в доверие, узнает к
кому (ник игрока) собирается пассажир этой ночью в соответствии со своей ролью.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/6/2011 8:42:48 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
Босс.

Глава лагеря мафии, организатор и координатор, остальные
участники лагеря его слушаются и боготворят. Босс, пользуясь своим
авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого
участника своего лагеря, при этом заявка Босса является приоритетной,
если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник
может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в
письме-ходе.
Специальные ролевые полномочия Босса:
а) Проверка.
Босс, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за
ночь провести расследование и точно выяснить, какой ролью владеет
данный игрок.
Проверка считается неудачной, если:
- Босс мертв/обворован/избит;
- Подозреваемый мертв/избит;
- Босс у стервы/шизика;
- Подозреваемый у стервы/шизика.

б)
Убийство от лагеря. Босс определяет, кого клан убивает ночью. Убийство
от лагеря происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член
лагеря. После смерти Босса убийство от лагеря отправляется соклановцем,
который замещает Босса. Если заявка пришла от нескольких участников, то
убийство от лагеря определяется согласно приоритету ролей.

Убийство от лагеря не работает, если:
- Жертва у стервы/шизика;
- Жертву лечил доктор.
- Жертва везунчик, и у него еще 1 жизнь.

2. Охранник

Охранник – надежная опора от посягательств на мафию.
Может
охранять любого мафа от посягательств на убийство, в том числе себя.
Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства
не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого,
охраняемый остается жив при удачном хранении, если стреляют в охранника
- погибает только охранник, защищаемый остается жив при любом числе
выстрелов.
Нельзя охранять дважды одного и того же игрока.
Хранение неудачно, если:
- Охранник мертв/обворован/избит;
- Охраняемый мертв;
- Охранник у стервы/шизика;
- Охраняемый у стервы/шизика.

3. Ревнивец

Ревнивец
– толстый, жадный, злой маф, который любит поразвлекаться с красивыми
девушками. Однажды, сильно перебрав выпивки, он снял себе на ночь
стервочку, поразвлекавшись ночку, на утро он обнаружил, что все деньги
и драгоценности пропали. Теперь он упорно ищет ту самую стерву, чтобы
жестоко отомстить. Если найдет ее или случайно наткнется на гостя
стервы в этот день, то убьет обоих.

Поиск неудачен если:
- Ревнивец мертв/избит ;
- Стерва мертва/обворована;
- Ревнивец у стервы/шизика.

4. Мошенник

Мошенник заходит в гости к двум игрокам (к мафам нельзя) и меняет местами адреса тех людей, к
которым собрались эти игроки в соответствии со своей ролью. В письме
автору мошенник сообщает ники двух мирных/разбойников. Нельзя два раза подряд
мошенничать в отношении игроков, если мошенничество было удачно.
Мошенничество неудачно если:
- Мошенничаются избранный, минер, хитрец;
- Мошенник мертв/обворован;
- Одна из жертв мертва;
- Обе жертвы никуда не собирались идти.

Возможные варианты мошенника в отношении:
1. Ролевых игроков
А)
первый отправил ход, второй отправил ход. Итог: первый ходит в
соответствии со своей ролью на жертву второго игрока, второй
соответственно на жертву первого.
Б) первый отправил ход, второй нет
. Итог: первый не ходит никуда, второй, неожиданно для себя, ходит
ролью на жертву первого игрока, совершенный им же.

2. Игроки, которые не отправили ходы. Итог: ничего не меняется, все на своих местах.

На Мирную Охоту мошенник никак не влияет.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/6/2011 8:43:12 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
5. Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить
любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что
никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в
том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока,
однако через день - можно.

Избиение неудачно если:
-Громила мертв/обворован

6. Баламут.
Баламут
очень хитер и полезен, чобы внести смуту в действия мирных и разбойников.
Оговаривает, клевещет. При проверке оклеветанного баламутом мирного,
комиссару/журналисту/лунатику видится мафский статус. Оклеветанный мирный на всю игру
будет при проверке выдавать статус маф, до тех пор пока жив Босс.
Если Босса убили, то клевета действует только одну ночь.

Клевета неудачна если:
- Баламут мертв/избит;
- Оклеветанный мертв/избит;
- Баламут у шизика/стервы;
- Оклеветанный у шизика/стервы.

7.Актер


Принимается
за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана
выбывает. Может заменить любого, кроме Босса. Приступает к делу после
того, как Босс клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на
которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Босс
мертв, письмо о назначении на роль пишет сам Актер. С момента
назначения актер начинает высылать ролевые заявки согласно роли.
До
назначения на роль, Актер участвует только в линчевании. Если заменит
себя на кого-либо из мертвых, то принимает его статус до конца игры.


Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:03:17 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
1. Шизик

Шизик приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и насилует по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.
Если в эту ночь пришли убивать шизика, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если приглашенного не полечили - приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- шизик мертв/обворован/избит;
- приглашаемый в гостях у стервы/избит.

Доктор не может полечить жертву шизика в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если врач не полечит ее в следующую ночь.
Если шизик приглашает стерву с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если одного не полечил врач в ночь, следующую за ночью приглашения.

Последовательность игровых действий. В случае, если стерва и шизик приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом шизик пригласил человека, а стерва пригласила шизика, то стерва приглашает их обоих. При выстреле в стерву погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).

2. Жулик

Жулик выбирает любого игрока и, если он попал в мирного или воришку, то крадет ролевой ход и применяет на свое усмотрение, вне зависимости от того, ходил ли ролью игрок. Жулик обладает самой сложной ролью, так как придется много размышлять.

Воровство неудачно если:
- Жулик наткнулся на мафа, минера, хитреца, везунчика, сержанта, избранного;
- Жулик мертв/обворован;
- Жертва мертва.

Заявка Жулика автору должна выглядеть следующим образом (например):
Жулик жульничает в отношении игрока «Zve(R)`»
Если «Zve(R)`» доктор, то я лечу «Миралиссу»
Если комиссар, то проверяю «Маруську»
Если он шизик, то маньячу «p.r.i.z.r.a.k»
Если странник, то проверяю «Любашку»
и т.д. в отношении всех возможных ролевых игроков.

Нельзя два раза подряд жульничать успешный ход. Через раз хотя бы.
Необязательно ходить всеми возможными ролями.

3. Вор

Наворовался в жизни столько, что хватит богатств на всю оставшуюся жизнь, если его не уничтожить, то каждый день он будет незамеченным входить к любому игроку в дом и обчищать их до нитки, и игрок свой ход уже не может совершить.
Воровство не работает, если:
- Вор убит;
- Вор забыл совершить кражу.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:03:32 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
4. Минер. Подкладывает мины одному из игроков, если на след. день на линче за этого игрока было отдано минимум 3 голоса, то мина взрывается, игрок погибает.

Минерство всегда работает

5. Фанат. Выбирает каждый день - на поиски какой конкретной роли (не маф/мирный/воришка, а имеено роли - шизик дон, журналист и т.д.) отправляется.

Пример запроса фанатом "Миралисса - вор?", автор отвечает да или нет или поиск неудачен

Поиск неудачен если:

- Фанат у стервышизика;
- Фанат обворован/убит/избит.
- проверяемый у стервы/шизика/убит/ избит

6. Странник

Странник ходит по миру в целях найти своих воришек и сплотить их в единый клан.
Отправляет запрос на игрока, чтобы узнать "разбойник ли он?"
В письме получает ответ "Воришка" или "Неудачно"
проверка не действует если:
- Странник у стервы/шизика;
- Странник обворован/убит/избит .
- проверяемый у стервы/шизика/убит/избит

7. Хитрец

Обычный воришка. Лишает одного игрока на Линче(голоса). Тот игрок в отношении которого сыграл Хитрец, как будто не голосовал. И в газете этот ход не виден.

8. Везунчик

Рожденный в рубашке, игрок имеет дополнительную жизнь от убийства, но не от голосования (линча).
За всю игру имеет одну дополнительную жизнь. Если за один ход в него стреляют несколько персонажей, он не погибает, а тратится доп.жизнь.

Умирает, если его уже стреляли однажды.

Жизнь не отнимается если
Везунчика громили/лечили

9. Маньяк. Маньячит, предварительно изнасиловав, потом ножиком вырезает сердце и съедает.

Маньячество неудачно если
- маньяк убит/избит/обворован
- маньяк у стервы/шизика
-жертва у шизика/стервы/избита/убита.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:04:16 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
1. Детектив.

Детектив - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать на пару с сержантом, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.

Специальные ролевые полномочия детектива:

Проверка. Обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый фермером или банкиром. Проверка считается неудачной, если:
- Детектив мертв/избит/обворован;
- Подозреваемый мертв/избит/у шизика/стервы;
- Детектив у шизика/стервы.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с проверкой нельзя.

2. Сержант
Сержант – становиться детективом после его убийства. Детектив и сержант знают друг друга. Сержант пока не станет Детективом - неактивен.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с проверкой нельзя.

3. Врач
Врач - принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Врача:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;

Лечение неудачно если:
-Врач избит/мертв.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с лечением нельзя.

4. Стерва - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать стерву, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронника или его не лечили приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- Стерва мертва/избита;
- приглашаемый в гостях у шизика (если заявка шизика пришла раньше).

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с сосанием нельзя.

5. Лунатик

Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия/разбойник) каждого, кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус (мирный/мафия) того мафиози, который определял убийство.
Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже.
Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно:
- лунатик избит/обворован/мертв;
- лунатик у стервы/шизика;
- жертва избита/мертва.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с сосанием можно.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:04:36 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
6. Избранный

Обладая необычным даром красноречия, уговаривает ведущего добавить тайный голос на Линче, о котором никто не узнает и не может отобрать. Может наговорить двойным голосом на одного или по одному на разных.


Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом нельзя.

7. Журналист

Не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» кланов, отыскивая тем самым своих и чужих.
Пример:
сравнить "ЗВерь" и "жЕНя"
В ен-письме получает ответ:
"одинаковый клан" или "кланы разные" или "неудачное сравнение". Нельзя сравнивать себя.

Действие не используется если:
- Журналист мертв/обворован/избит
- Журналист у стервы/шизика
- Проверяемые у стервы/шизика/мертв/избит

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

8. Фанатка.
Фанатка ночью проверяет статус жителя на предмет является ли он детективом.
Если находит – успокаивается и в награду получает возможность один раз проверить самой. Если детектив погиб, то пускается в поиски сержанта. Если и его убили, то сама выбирает, кого она ищет среди фермеров.

Поиск неудачен если:
-Фанатка мертва/избита/обворована;
-Детектив мертв/избит;
-Фанатка у шизика/стервы/избита/мертва.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно с поиском допустимо.


9. Свидетель.

Свидетель следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

Свидетельство неудачно если:
-Свидетель мертв/избит/обворован;
-Свидетель у шизика/стервы.
-Проверяемый мертв/избит/у шизика/стервы
-На жертву не покушались и не убили.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

10. Хохол.

Хохол - «Кумует» — если его сажают или убивают, он «тащит» за собой в могилу и кума.

Кумовство неудачно если:
-Хохол мертв /избит/обворован;
-Хохол у стервы/шизика.
-Кумованный мертв/избит.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.

11. Таксист


Таксист – колесит по городу, любит поговорить и помогает людям добраться до места назначения. Подвозит за одну ночь 1 пассажира, разговорами умудряется настолько втереться в доверие, что узнает, к кому собирается сходить пассажир, либо остаться у себя дома (не узнает роль, лишь узнает в отношении кого пассажир совершает игровые действия, конкретно ник). Нельзя 2 раза подряд подвозить одного и того же пассажира.


Таксист не может никого подвезти в случае:


- Таксист мертв/избит/обворован;
- Таксист у шизика/стервы;
- Жертва избита/убита;
- Жертва у шизика/стервы.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота). Отправлять МО одновременно со своим ходом можно.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:04:56 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  

Правила ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Общая продолжительность игрового дня – сутки, конец дня - 20-00 по Москве. Суббота и воскресенье – один день.
Каждое утро игрового дня начинается каким-то необычным событием и согласно ему, весь день проходит с выбранным событием.
Днем:
Игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем в поле ответа.
Общение вне ветки не запрещается (ПМками, аськой и другими мессенджерами, письмами). Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры.

Порядок ходов:
1. Избранный, Хитрец
2. Минер
3. Линч(голосование), жертва Шизика прошлого дня.
4. Вор.
5. Жулик.
6. Мошенник.
7. Громила
8. Врач
9. Шизик.
10. Стерва.
11. Ревнивец
12. Охранник.
13. Убийство мафией
14. МО
15. Маньяк
16. Баламут
17. Детектив
18. Босс
19. Журналист
20. Свидетель
21. Странник
22. Таксист
23. Хохол
24. Фанат
25. Фанатка
26. Лунатик


Каждый день начинается определенным событием
• Выборы - Люди обязаны выбрать в течение дня одного из них, который вынесет лично решение - кого днем убить. Таким образом, голосованием выбирается не кандидат на Линч, а лидер игроков, который отправляет автору ник линчуемого. При выборе кандидата, голосовать за себя нельзя.
• Ярость – Игроки получают по 2 голоса и в течение дня могут линчевать сразу двоих участников. Умирают два игрока, набравших наибольшее количество голосов на голосовании.
• Солнечное затмение – в этот день не открываются роли повешенного и убитых предыдущей ночью. То есть результаты этого дня неизвестны игрокам до следующего дня.
• KILLparty – в эту ночь у мафии важный праздник – "Killparty". В честь праздника мафия никого не убивает, но проверяет двух, одному из мирных дается гранатомет(в порядке ходов ставится на месте убийства мафии).
• Двойной рабочий день – у мафии добавились заказы, и за ночь они могут убить двух человек.
• Туманная ночь – в этот день все участники получают по 2 голоса. Каждый из ролевых персонажей, если хочет совершить действие этой ночью, обязан отдать один из голосов за игрока, в отношении которого будет совершать действие ночью. Можно не совершать ролевой ход, и отдать второй голос на личное усмотрение. Но если голос и ролевой ход не совпали, то ролевой ход не проходит. Мафии не обязательно всем лагерем отдавать голос за выбранного(убийство) ими игрока. Это может сделать один из них. Но остальные ролевые мафы действуют также как все (по своим ролевым ходам).
• Пальмы цветут - Игроки не могут использовать в обсуждении слова: "я,ты,он,она,они,мы,вы", и их производные (вас,нас,их...), а также "да,не,нет". Нарушившие это правило лишаются права голоса на сегодня (голос остаётся на себе).
• Инь и Янь - каждый игрок голосует двумя голосами. Черный отдает самому подозрительному игроку. Белый - тому, кто выглядит наиболее честным и мирным. Игрок, у которого черных болше всего - садится за решетку. У кого белых - на следующий день имеет алиби. Выбор всех голосов виден в газете.
• Тайна - в газете не будет видно кто за кого отдал голос.
• Апелёвка - Голосовать можно только за тех, кто голосовал в предыдущем дне за линчеванного игрока. Если выпадает в первый день, то событие меняется на другое.
• Выбери меня! – один из игроков случайным образом получает иммунитет на Линч. Кроме того, он может выбрать себе в пару любого другого игрока и таким образом спасти и его.
• Голос - Игроки получают по 2 голоса на линче, но умирает только один игрок, набравший наибольшее число голосов на линче.
Organizer
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 6/18/2011 9:05:09 AM (UTC +3), vitebsk.en.cx ]  
Каждый мирный житель имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.

Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или воришек. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.

Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим(и). Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, проверок и избиений, пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.


Запрещенные действия

В игре запрещается:
1. Раскрытие своей роли на форуме (намеки на роль тоже запрещены) , даже если вас линчуют или вы думаете, что вас линчуют.
2. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к дисквалификации всех мафиозников (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
3. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
4. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
5. Рупор в любом виде запрещен как мертвый так и живой! Запрещаются призывы к объединению, сплочению, отписанию. Сразу караю лишением хода, потом дисквалификация.
6. Категорически запрещается: обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре, а также предоставление другим лицам пароля от своего игрового аккаунта, как сознательно, так и по неосторожности. В исключительных случаях это может быть согласовано с ведущим. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт. Нарушение данного правила карается немедленной дисквалификацией с игры и модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
7. Выкладывание и обмен скринов EN-почты и логов прочих переписок с авторами
Решение по мерам пресечения принимается авторами игры, вплоть до дисквалификации из игры
Меры наказания принимают авторы игры, вплоть до дисквалификации из игры.
8. В личку про объединение мирных писать тоже бредовое занятие... см. п.5
Давайте не портить вкус игры "мафия"!
Попробуйте догадаться до всего сами, читая форум, и с помощью своей роли! Это намного интереснее!


Формы наказания - лишение ролевого ходы/голоса, дисквалификация.

Автокилл.

1. Игрок должен написать за сутки не менее 100 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Баллы действуют всю игру.
3. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча, также зарабатывает штрафной балл.
4. Игрок, заработавший 3 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
12/12/2024 12:08:24 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Мать
(id48205)
Маруська
тел. / +375333372890
Skype / Mashavasilieva1
/ Владелец домена
Биг бразер
(id63054)
*DiMazZz*
тел. / +y(xox)zZz-yz-xz
Skype / DiMazZz29
/ Организатор
Безумный Макс
(id128140)
maxonikul
тел. / +7(921)325-34-88
Skype / maxonikul
/ Организатор
Мегамоцк
(id46184)
Steel_Rat
тел. / +375293511886
Skype / by.steelrat
/ Организатор
сНегодяй
(id50390)
Vesseloff
тел. / +7(905)905-8-500
Skype / ve55el0ff
/ Организатор