Forum moderators:
Steel_Rat, Маруська, *DiMazZz*, maxonikul, Djadka, Казна Ентера, KNAM
|
6/22/2010 2:48:44 PM
/
56 messages
/
the topic was opened by fellis
.
|
|
У нас на домене (да и не только у нас) в соответствии с Глобальными Правилами реальных игр типа «Схватка» и «Точки» по умолчанию запрещен подбор кодов. За каждый ввод неправильного ответа на уровень с обычным поиском (коды вводятся так, как написаны) команды получает штраф в размере 3 минуты. Сделано это по понятным причинам: команда с большим КЦ на поисковых уровнях занимались тупо подбором, и, поскольку коды у нас преимущественно 4-7 символьные, это им удавалось. Данная тема создана не для того, чтобы обсуждать то, как наносятся и снимаются коды и почему у нас они такие короткие:)
После введения запрета на перебор на плечи организаторов лег дополнительный груз в виде скурпулезного анализа мониторинга, который отнимает от 20 минут до 5-6 часов. Однако запрет на перебор приближает игроков к принципу fair play. Но все, же у данной схемы есть минус – игроки могут узнать свой штраф только после подведения итогов. Несколько раз такое подведение итогов сдвигало команду с призового места.
Предлагаю усовершенствовать систему вводимых игроками ответов. При добавлении ответов на уровень автор может использовать следующие опции (на сектор или на отдельный ответ):
1. без штрафа за перебор. Обычные тип ответа, который существует в системе ЕН.
2. со штрафом за каждый ввод неправильного ответа. При выборе данной опции, автору становятся доступны две настройки: а) время штрафа за неправильный ответ б) формат ответа. Формат ответа можно задавать в виде регулярных выражений, либо в более привычном виде б - русская буква, ц – цифры, L - латинская буква, c - символ (все, что не б, ц, L).
Игроки после ввода неправильного ответа видят в игровом интерфейсе свои неправильные вводы, ники игроков и время ввода неправильных кодов, а так же суммарный штраф. Следует обратить внимание на то, что все вводы кодов отличного от заданного формата не штрафуются (например сработал punto switcher). Так же за повторный ввод неправильного кода даже другим игроком штрафовать не следует.
При подведении итогов игры необходимо дать возможность автору ручного редактирования результатов ввода кодов. 3. определенное количество разрешенных вводов, после чего за перебор штраф. Аналогично пункту 2, только у автора игры при выборе данного формата ввода есть еще одна настройка – количество попыток ввода, которые не штрафуются. Естественно, повторный ввод одинакового кода (например случайно нажал f5), так же как и ввод кода отличного от заданного формата за попытку не считается.
В пунктах 2-3 штраф может быть двух видов: - штрафное время - запрет на ввод ответов на уровень на определенное (выставленное автором) время. Т.е. при выборе данной опции поле ввода ответов становится неактивным (очень может быть полезно МШшникам, чтобы исключить бездумный перебор кодов).
В принципе я понимаю, что ТЗ немного сыроватое, если заинтересуетесь этой идеей, могу написать что-то более фундаментальное.
|
Ой какая нарядная свистелкоперделка. А давайте не будем этого делать.
|
Уверен, что администрация проекта в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение нужно это игрокам или нет.
|
А нельзя писать коды формата en56t7vq12? Или просто какие - то слова, как мы обычно делаем? en56asfalt, уж об асфальте явно никто не думает, находясь в коллекторе...
|
подобное нововведение породит сотни срача типа "мы не правильно разглядели/услышали/унюхали/поняли код, какова рожна нам штрафф?"
|
(
[
6/22/2010 2:59:28 PM (UTC +3), en.cx
]
Давайте лучше уменьшать время АП с каждым вбитым кодом. А то не нахождение одного кода приравнивается к не нахождению 10 и более кодов. А переборы не страшны, делайте сложные коды.
|
Или какие нить криворукие авторы, написали 9 похожую на 8, и все бедаааа. а кто виноват? тот кто предложил такое "полезное" нововведение?
|
vokinlas: Давайте лучше уменьшать время АП с каждым вбитым кодом. А то не нахождение одного кода приравнивается к не нахождению 10 и более кодов. А переборы не страшны, делайте сложные коды. Если на уровне несколько кодов, то можно на каждый код дать отдельную штрафную подсказку. Тогда ситуация коренным образом изменится.
|
fellis: Уверен, что администрация проекта в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО принять решение нужно это игрокам или нет. Они самостоятельно нетбуки-то разослать не могут, а ты про to-do лист.
|
- Сложный длинный код сложно снять, не спалив его. Не у всех локации - промышленные объекты, по которым можно ходить часами, никого не встретив. Запрет на перебор - результат исторической селекции. На некоторых других украинских доменах существуют такие же правила.
- Все коды, которые наносит автор фоткаются, в систему забиваются и другие варианты ответов, если L похожа на E, 8 на 9 и т.д. Это избавляет игроков от ненужных нервов при вводе кода, а автора от лишних звонков.
- Никто не заставляет лепить штраф везде. Хотите юзайте, хотите - нет. В любом случае, если возможность ручной коррекции результатов.
|
(
[
6/22/2010 3:11:02 PM (UTC +3), 72.en.cx
]
Я худею. Авторы настолько ленивы, что не могут написать не подбираемые коды? веник03 швабра546 или колобок1?!!, а? или у нас не-тупо-коды перевелись? нафига такой геммор придумывать? И себе и людям и администрации.
|
Кноппег: и людям и администрации. Это ты правильно разделила, да (:
|
fellis: Сложный длинный код сложно снять, не спалив его сфоткал код и вали в тачку, че вы как в детском саду, ей богу...
|
кaждый прaжский полeвик тягaeт с собой фотик?
|
Научу пользоваться фотокамерой в телефоне. Дорого.
|
Данная тема создана не для того, чтобы обсуждать то, как наносятся и снимаются коды и почему у нас они такие короткие:) Ну раз уж повалило, скажу, что 40% нашего поиска на обычных играх это пиксельхантинг на 20 квадратных метрах, на которых тусуется несколько команд. Так что получится - сфоткал - спали - вали:)
|
fellis: Данная тема создана не для того, чтобы обсуждать то, как наносятся и снимаются коды и почему у нас они такие короткие:) Ну раз уж повалило, скажу, что 40% нашего поиска на обычных играх это пиксельхантинг на 20 квадратных метрах, на которых тусуется несколько команд. Так, может, в консерватории что-то нужно бы подправить, прежде чем вундервафли лоббировать?
|
d{EN}is: кaждый прaжский полeвик тягaeт с собой фотик? Смотри ответ Веселова. fellis: что 40% нашего поиска на обычных играх это пиксельхантинг на 20 квадратных метрах, на которых тусуется несколько команд. Так что получится - сфоткал - спали - вали:) А указанную последовательность делать не пробовали?? Оно как - то помогает временами не тереться жопами на локациях с другими командами.
|
мнe кaжeтся прощe зaпомнить код, чeм eго фоткaть. Большe вeроятности спaлить.
|
(
[
6/22/2010 3:43:44 PM (UTC +3), 72.en.cx
]
ветка превратится в тему: 500 советов, как один раз напрячь мозг, чтобы не было сложно остальным.
> на 20 квадратных метрах так вы, это, шикуете :)
|
|
|
|