Choose your language:
en ru
RSS 2.0
Domain: https://enterra.en.cx/ (domain owner: maxonikul) Show avatars
Forum moderators: Steel_Rat, Маруська, *DiMazZz*, maxonikul, Djadka, Казна Ентера, KNAM

предложение по организации статистики в указных(нелинейных) играх.

1/2/2008 6:23:36 PM / 15 messages / the topic was opened by vitaliy .

Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/2/2008 6:23:36 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
Возникла идея реализации подобной статистики на основе последовательности прохождения игры.
Вот пример такой статистики: https://cdn.endata.cx/data/games/2956/статистика.xls.
Т.е. в основе лежит таблица последовательности прохождения уровней.
На строке: 1 команда, ее последовательность прохождения игры, и по ходу игры цветом разделяется цветом разделяются пройденные командой уровни, уровень на котором команда сейчас и уровни которые ей надо есчо пройти.

плюсы подобной статистики (с афторской точки зрения):
1. сразу видно, какой уровень команда сейчас выполняет.
2. сразу видно, сколько времени команды выполняет этот уровень, т.е. понятно, какие подсказки команда уже получила и на чем они тормозят.
3. видно, сколько и какие уровни прошла/непрощла команда.
4. видно, кто лидирует и каким образом.

особых минусов нивижу)

вобщем удобнее. сейчас каждую игру приходится вручную создавать подобные таблицы.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 1/2/2008 7:13:04 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Мне нравится.
Очень, удобно.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 1/2/2008 7:15:47 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце.
Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/2/2008 7:45:21 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
Konstantin: Только команды надо сразу отсортировать по лидерству, что бы они соответствовали тому что в последнем синем столбце.

ну да. если команд много, то с отсортированными по лидерству командами будет удобнее. но может возникнуть путанница с командами если строки будут все время меняться местами...
Creator
 im
Attestate
[ 1/2/2008 9:49:44 PM (UTC +3), en.cx ]  
да, зачётная система!
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/3/2008 1:07:53 AM (UTC +3), org.en.cx ]  
При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. Просто сортировать любым способом (хоть в исходном порядке принятия заявок на игру), но нельзя сбивать народ с толку подобным "лидерством".
Поясняю: есть несколько команд, которым осталось пройти по одному уровню до финиша. Но "лидирующей" команде остался "поисковик", на котором она застрянет надолго, а остальным - простые уровни, берущиеся относительно быстро. В итоге, на финише имеем полную перетасовку лидеров, хотя первая команда могла идти всю игру явным лидером.
Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/3/2008 1:36:53 AM (UTC +3), tom.en.cx ]  
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...]


Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени.
Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно. А если отсортировать команды по лидерству можно будет смотреть только верхние строчки и быть уверенным, что видишь команды, которые ближе всего к финишу и самому представлять время, за которое команда пройдет этот уровень.
Но у сортировки есть и свой минус. Если строчки все время будут меняться местами, и уровней будет много, то можно перепутать команды.
Что лучше низнаю. решать вам...
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/3/2008 3:20:17 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
vitaliy:
ISV: При нелинейной системе нельзя во время игры говорить о каком-то лидерстве. [...отгрызено...]
Оно то, конечно, так, но мы говорим не о лидерстве, а о удобности восприятия статистики и получения максимума информации при минимально затраченном времени.
Представь, играет 15 команд. Естественно вся статистика на экран просто не сможет поместиться. И чтобы понять общую картину прийдется просматривать все окно.
А сейчас разве не так? Тоже приходится листать.

Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство. Но для желающих, конечно, можно сделать дополнительные виды сортировок. В частности, по времени прохождения уровня, как она сейчас есть.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 1/3/2008 5:29:02 PM (UTC +3), example.en.cx ]  
Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 1/3/2008 5:59:56 PM (UTC +3), org.en.cx ]  
Konstantin: Ну игроки же не настолько тупые что бы не понимать, что разные уровни требуют разного времени выполнения.
Всякие есть... к сожалению :(
Colonel
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/4/2008 2:16:16 AM (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Только не отображать (или сделать возможность не отображать) последовательность уровней, которые еще не пройдены. То есть желтые клетки - пустые, без номера уровня.
Major
Girl
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 1/4/2008 2:37:25 AM (UTC +3), sevastopol.en.cx ]  
ISV: Повторяю: надо учитывать чисто психологический момент осознавания подобного "лидерства", чтобы потом не было лишнего негатива и разочарований. Чтобы игроки заранее знали, что в статистике первая строчка вовсе не означает лидерство.

бред вобще.
кому тогда все эти пояснения ниже? их же не уберут - без них непонятно. а сними все отлично ясно.ну или для "всяких" перевернуть таблицу на 90градусов и у кого выше красный уровень - тот лидер. как в рейтингах на выборах)
Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/16/2008 11:47:06 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
im: да, зачётная система!


гыыы а где мая мидаль "за вклад в развитие"???
Organizer
Boy
 air
Attestate
[ 1/17/2008 1:33:04 AM (UTC +3), online.en.cx ]  
да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :)
Junior lieutenant
Boy
(
)
[ 1/17/2008 1:35:08 PM (UTC +3), tom.en.cx ]  
air: да ну медаль .. я думаю этот минимум на Нобелевскую премию тянет :)

в номинации "за скромность"
2/12/2025 3:53:35 AM
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

 

Мать
(id48205)
Маруська
тел. / +375333372890
Skype / Mashavasilieva1
/ Владелец домена
Биг бразер
(id63054)
*DiMazZz*
тел. / +y(xox)zZz-yz-xz
Skype / DiMazZz29
/ Организатор
Безумный Макс
(id128140)
maxonikul
тел. / +7(921)325-34-88
Skype / maxonikul
/ Организатор
Мегамоцк
(id46184)
Steel_Rat
тел. / +375293511886
Skype / by.steelrat
/ Организатор
сНегодяй
(id50390)
Vesseloff
тел. / +7(905)905-8-500
Skype / ve55el0ff
/ Организатор