В
ближайшую субботу пройдет очередной этап Лиги Квеста 2018. Игра состоится в
Днепропетровской области. В преддверии этого события, мы пообщались с авторами
предыдущего этапа «8=∞», проходившего в Одесской области.
Авторы
игры: СЁЗЯ, krohahomyak, Celtic, kolyaba, Gaaag, BinaBina, UnDentify
На
наши вопросы ответила: BinaBina
1. Расскажи, почему выбрали именно такую
тематику?
Вообще,
изначально была другая тема, но потом мы решили, что нужно что-то общее, не
ставящее в жесткие рамки. На момент решения нам казалось, что и 8, и бесконечность - достаточно обширная
тема, но нет. В конце концов были логики и не связанные с темой, они просто нам
нравились. Спасибо мистеру Эйту, с помощью которого удавалось так или иначе
привязать их к теме.
2. Как вы готовили игру? Были какие-то
сложности?
Игру
мы готовили как обычно, могу сказать что это был лучший для меня авторский состав. У каждого были свои
задачи, каждый их знал и выполнял, что самое важное, вовремя. В самом начале мы хитростью заманили
Русю (krohahomyak) под предлогом "ну почитаешь задания". А дальше - дело техники. И вот уже Руся и Коля
(Gaaag) дружным
семейством готовят реквизит и вычитывают движок.
3. Последние пару дней перед игрой самые
сложные, как вы их провели?
Опять
таки, все было достаточно спокойно (по сравнению с тем Содомом и Гоморрой, что
обычно бывает перед играми). Кто-то наносил коды, кто-то вычитывал сценарий и
дотачивал формулировки, кто-то занимался реквизитом. В пятницу мы к 12 ночи
закончили собирать реквизит и вычитали движок. Правда, бедному Сезе пришлось донаносить
коды уже ночью, учитывая погоду - это был подвиг.
4. И вот приехало много команд и
понеслась.. Старт прошел удачно?
Со стартом нам повезло. И прежде всего - с погодой.
Потому что обещали какой-то апокалипсис, мы перенесли задание с шариком от
пляжа Ланжерон в центр (боялись, что будет холодно и ветрено возле моря). А по
факту светило солнце и + 15. Да, старт был напряженный - договорные объекты и
много суеты в самом начале, могли бы организовать лучше. Но, в принципе, будем
считать, что стартанули удачно.
5. Были ли на игре какие-то нестандартные
решения или уровни?
Мой
самый любимый уровень - тени в катакомбах. Изначально - это просто железяки на
стенах, если поднести фонарик так, чтобы они отбрасывали тень - читается слово.
Только на то, чтобы прикрепить каждое слово, ушло в среднем полчаса. Мы
старались не пережестить, а оказалось, что все было слишком просто, команды
проходили уровень за 15 минут. Обидно!
6. Какие идеи должны запомнится игрокам и
что запомнилось на самом деле?
Мы делали
ставку на пешку, она и запомнилась. Все остальное прошло, в принципе, так, как
мы и планировали.
7. Говорят, что "самое интересное
начинается после финиша" - у вас как?
Поскольку
была проблема с одним уровнем - на финише было жарко. Но потом все более-менее
отошли. Бывало и интереснее, в общем!
8. Чем наградили?
Решили,
что кубок обычно достается только одному
игроку, в то время как медали - каждому.
Поэтому сосредоточились на них, вышло, вроде, не так уж плохо. Ну и магнитики,
они сразу были в мешке, поскольку мы их заигрывали.
<<< Collapse publication
|